23 апреля 2020      2550

Ветеринарные услуги: стоматология Алабино

Проблемы с зубами, ротовой полостью часто встречаются у наших питомцев. Предрасположены:

• собаки мелких пород: чихуахуа, йоркширские терьер, той-терьеры, болонки и др.
  • кошки: мейн-куны, сфинксы, британская, абиссинская, шотландская

Основные жалобы владельцев, что у питомца:

• Неприятный запах изо рта
  • Изменение цвета зубов из-за налёта или образования зубного камня
  • Невыпавшие молочные зубы, чаще клыки
  • Покраснение и кровоточивость десен
  • Дискомфорт при приеме корма
  • Слюнотечение
  • В сильно запущенных случаях-болезненная припухлость под глазом (абсцесс, или гнойник), кровотечение из носа, невозможность полностью закрыть пасть

После осмотра врачом будет выявлена основная проблема и определен объем дальнейшего вмешательства.

В ветклинике «УшиХвост-Алабино» оказываются следующие виды стоматологической помощи:

• Снятие налета/зубного камня ультразвуком с последующей полировкой специальной пастой, замедляющей образование налета в дальнейшем
  • Удаление молочных зубов
  • Удаление нежизнеспособных зубов
  • Удаление зубов при гингивостоматите кошек

Перечисленные манипуляции проводятся:

• Только под общей анестезией.
  • После голодной диеты не менее 8 часов
  • По предварительной записи

Перед анестезией необходимо пройти предварительное обследование:

• Для собак до 5 лет — анализы крови, если лечащим врачом не указано иное.
  • Для собак 5 лет и старше — осмотр кардиолога и Эхо сердца, клинический и биохимический анализ крови.
  • Для кошек породы: мейн-кун, британская, шотландская, персидская, бенгальская, абиссинская

Можно ли сделать эти процедуры без анестезии?

• ни один из наших пациентов не согласен сидеть, как мы на приеме стоматолога, с открытым ртом и терпеливо ждать завершения процедур. Полностью осмотреть ротовую полость без анестезии невозможно
  • помимо болевой составляющей, наши пациенты получают большой стресс от факта длительной фиксации, что в совокупности наносит значимый вред их самочувствию, сердечно-сосудистой системе. Поэтому анестезия нужна в первую очередь для безопасности и здоровья вашего питомца! Исключением может быть удаление одного, сильно шатающегося зуба.
  • вследствие жесткой фиксации без использования анестезии может быть перелом челюсти
  • качественно почистить зубы без общей анестезии невозможно: в лучшем случае получится удалить зубной камень со всей внешней поверхности зубов и придать им белый цвет, но камень останется в поддесневой области, причиняя боль и вызывая воспаление, и с внутренней части зубов.
  • отдельно нужно отметить удаление молочных зубов-чаще всего это молочные клыки: корень такого зуба больше видимой части зуба, и сидит очень крепко, поэтому просто так выдернуть его, увы, не получиться.

Профилактика образования зубного камня

Снятие зубного камня в клинике, к сожалению, не избавляет пациента от повторения проблемы через время. Поэтому профилактика имеет большое значение:

• 3 раза в неделю Регулярно чистить собаке зубки специальной ветеринарной пастой и зубной щеткой (Беафар, Clini и др.)
  • 3 раза в неделю Регулярно наносить специальные гели с ферментами (например, Orozyme/Орозим), препятствующие образованию зубного камня и удаляющие имеющийся мягкий налет

Цены на услуги в ветклинике «УшиХвост-Алабино» по санации ротовой полости животных посмотреть можно здесь

Узнать подробнее и записаться можно по телефону ветклиники «УшиХвост-Алабино»

Статью подготовила ветеринарный врач Чистова Т.И.

Ветклиника «УшиХвост»
Вызов ветврача на дом
перевозка животных за границу
Инструкция для перевозки животного за границу
Клещ на собаке
Статья о том, как практически свести к нулю заболевание собаки пироплазмозом.

© 2024 Круглосуточная ветеринарная клиника Алабино "УшиХвост", полный спектр услуг для животных · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено