Ветеринарная клиника УшиХвост, на главную страницу
ветклиника ветклиника, полный спектр ветеринарных услуг для животных и птиц круглосуточно: прием ветеринара, стационарное лечение, терапевтическое лечение, хирургия в том числе остеосинтез, стоматология, офтальмология, акушерство и гинекология, вакцинация, ветеринарная лаборатория (анализы), эндоскопия, услуги зоопсихолога.
зоомагазин Зоомагазин. В ассортименте магазина корма, одежда, обувь, игрушки и различные другие аксессуары для домашних питомцев
зоосалон Зоосалон. Мытье и стрижка собак и кошек любых пород, подготовка к выставке, подбор косметики и многое другое.

Скрининг глазных заболеваний - акция ветклиники УшиХвост - Лесной городок

Ветеринарная клиника УшиХвост - Лесной городок приглашает владельцев животных на
СКРИНИНГ ГЛАЗНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ.

Питомцу (собаке, кошке, хорьку, шиншилле, морской свинке, кролику, крысе, хомяку, птице) проведут полный осмотр органа глаза: тестирование на слезопродукцию, давление, осмотр переднего сегмента глаза, осмотр глазного дна, УЗИ глаза.

Наглядно Наш специалист Вам покажет патологии связанные со слезотечением, слезостоянием, помутнением глаза и т.п.

После осмотра выдаются Заключение и Рекомендации.

Всего 50% от цены приема,
Cтоимость осмотра со скидкой 600 рублей

Прием к офтальмологу ведется по записи.
Тел. 7 (916) 541-00-11

Исследование переднего сегмента FUNDUSCAMERA Исследование глазного дна FUNDUSCAMERA
TonoVet - Международный стандарт измерения глазного давления у животных УЗИ глаза 12МГц

Ветеринарная клиника УшиХвост - Лесной городок - подробная информация