12 ноября 2018      1949

Эти загадочные экзоты.

Экзоты — это очень широкое понятие. В клинической практике к ним относят практически всех животных, не являющихся кошками или собаками.

В нашей клинике мы осуществляем терапевтический прием экзотических животных, производим коррекцию зубов у грызунов и зайцеобразных, оказываем хирургическую помощь. К услугам наших маленьких любимцев есть рентген и УЗИ-диагностика, проведение биохимического и клинического анализа крови и др.

Все большую популярность среди любителей животных завоевывают хорьки. Мы поможем Вам в выборе рациона любимца, препаратов для дегельминтизации, проведем профилактическую вакцинацию. Вы получите консультации по содержанию, воспитанию и размножению хорьков. Если хорька завели не для разведения, его необходимо будет кастрировать или стерилизовать. Стерилизация хорьков может быть хирургической и химической. Все плюсы и минусы обоих методов ветеринарный врач подробно объяснит при консультации.

Полную противоположность хорькам составляют мягкие пушистики кролики. Часто их считают исключительно домашними и пренебрегают профилактическими прививками, а совершенно напрасно. Многие владельцы вывозят своих кроликов на дачу, но немногие знают, что наиболее опасное заболевание кроликов — миксоматоз, переносится комарами. Риск этого заболевания не уменьшается и в городе, ведь комары с легкостью долетают до самых верхних этажей.

Не менее опасной является и геморрагичесая болезнь кроликов. В нашей клинике осуществляется профилактическая иммунизация кроликов от этих опасных заболеваний. Также на приеме у специалиста вы получите подробную консультацию по кормлению и содержанию Вашего питомца.

Кроме хорьков, мелких грызунов (мышевидные, хомяки, морские свинки, шиншиллы, дегу и др.) и зайцеобразных у нас ведется терапевтический прием домашних, сельскохозяйственных, синантропных и мелких певчих птиц, а также — рептилий.

Каким бы экзотическим не был Ваш питомец, в нашей клинике ему помогут.

Статью подготовила ветеринарный врач Русанова И.В.
(ветклиника «УшиХвост-Алабино»)